ТОП-10 ошибок при создании сайта
Занимаясь раскруткой сайта, важно знать не только то, что надо сделать для его успешного продвижения. Нл надо знать и то, что опасно делать для раскрутки сайта. Ошибки, влияющие на раскрутку сайта достаточно распространены. Поэтому стоит помнить и о том, какие самые распространенные ошибки присущи тем сайтом, которые так и не принесли желаемого результата своим владельцам.
1) Неправильный подбор ключевых слов для сайта.
Это ошибка многих людей сделать и что еще хуже — даже опытные специалисты SEO сделать это. Люди выбирают ключевые слова, которые в их сознании носят описательный их сайте, но средний пользователь просто не может их найти. Например, если у вас есть отношения сайта, вы можете обнаружить, что «отношения руководство» не работает для вас, даже если он имеет «отношения» ключевое слово, а «сайт знакомств» работает как шарм. Выбор правильных ключевых слов может сделать перерыв или вашей SEO кампании. Даже если вы очень изобретательны, вы не можете думать по своему усмотрению всех великих ключевые слова, но хороший инструмент совет по ключевым словам, например, предложений Сайт Инструмент подсказки ключевых слов поможет вам найти ключевые слова, которые хороши для вашего сайта.
2) Игнорирование работы с тегами сайта.
Если Вы оставляя пустые теги <title> — то вы просто проигнорировали то, что требуют поисковики. Никакая раскрутка сайту не поможет, если сам сайт к этому не готов. Пустые теги или неправильно заполненные теги — очень распространенная ошибка при создании сайта. Мета-теги — это одно из самых важных мест размещения ключевых слов. ,Мета-теги не только помогут Вам в раскрутке сайта, но и в привлечении большего числа посетителей. Ведь текст в теге <title> показывается в результатах поиска как заголовок Вашей страницы. Хороший заголовок — на сайт придут. А нет... Так и нет.
3) Флэш-сайт без альтернативных HTML-версии.
флэш может быть привлекательной, но не для поисковых систем и пользователей. Если вы действительно настаиваем, что ваш сайт Flash-основанных и вы хотите поисковые системы любить ее, обеспечивают HTML-версии. Вот еще несколько советов по оптимизации флэш сайтов. Поисковые системы не любят флэш сайты не просто так — паук не может прочесть флэш-содержимого и, следовательно, не может проиндексировать его.
4) Меню на JavaScript
Использование JavaScript для судоходства не плохо до тех пор, как вы понимаете, что поисковые системы не читают JavaScript и создавать свои веб-страницы соответственно. Так что если у вас есть JavaScript меню, вы не можете обойтись, вы должны рассмотреть создание карты сайта (или положить ссылки в теги NoScript), так что все ваши ссылки будут сканировать.
5) Отсутствие последовательности в раскрутке сайта и постоянной работы над продвижением сайта.
Очень часто встречаются клиенты, которые считают, что раз им единожды оптимизировали и раскрутили сайт, то это сделано навсегда. Если Вы хотите быть успешным, необходимо постоянно оптимизировать свой ??сайт, следить за конкуренцией и изменениями в алгоритмах ранжирования поисковых систем. Не добавлять новый полезный контент, не работать над привлекательностью сайта как для пользователей (в первую очередь), так и для поисковиков — верный путь потерять позиции сайта.
6) Сосредоточение слишком много на мета-теги
Многие до сих пор думают, что грамотного создания мета-тег и насыщение их ключевыми словами решает большинство проблем. Но на самом деле, правильные мета-теги становятся (если не уже) не такими уж и критически важными, т.к. поисковые системы непрерывно усложняют алгоритмы ранжирования. Вы можете создавать отличные мета-теги с ключевыми словами и описаниями, но этого явно уже будет недостаточно, чтобы занять хорошее место только благодаря этому.
7) Использование только изображений для заголовков страниц.
Многие думают, что изображение выглядит лучше, чем текст для заголовков и в меню. Да, красивая картинка может сделать Ваш сайт визуально более привлекательным. Но с точки зрения СЕО изображения для заголовков и меню — большая ошибка, потому h1, h2 и т.д. теги и текстовые ссылки в меню являются важными элементами раскрутки сайта
8) Игнорирование URL.
Многие владельцы сайтов до сих недооценивают, насколько важны хорошие URL для поисковиков. Динамические имена страницы по-прежнему встречаются очень часто. И далеко не у каждого сайта адреса страниц содержат ключевые слова. Да, Ваш сайт благодаря хорошему контенту, времени жизни, раскрутке и оптимизации может достичь высоких мест даже без ключевых слов в URL-ах. Но будет равны все остальные критерии ранжирования сайта то ключевые слова в адресах страниц дадут Вам дополнительное преимущество над своими конкурентов. Ключевые слова в URL более важны для MSN и Yahoo!, но даже у Google их удельный вес высок. Поэтому нет никакого оправдания тому, что ключевые слова не использованы в адресах.
9) Поисковый спам из ссылочных бирж.
Это распространенное заблуждение, что чем больше обратных ссылок, то это всегда лучше для раскрутки сайта. Многие веб-мастера настолько увлекаются покупкой ссылок, что могут и навредить сайту. На самом деле то, что Вам нужно — это высокое качество обратных ссылок.
10) Отсутствие ключевых слов в содержании или их чрезмерное количество.
Для раскрутки сайта все должно быть в меру. И отсутствие ключевых слов и их чрезмерная плотность негативно влияют на продвижение сайта. И все же разумное количество ключевых слов — обязательно. Как только Вы составите список Ваших ключевых слов, надо сразу же начаь работу над содержанием (контентом) сайта. И не забывайте иногда выделять ключевые полужирным шрифтом и включать их в подзаголовки.
© К.И.В., 2011