Почему умирают лендинг-страницы?
Так уж сложилось, что где-то на старте лендинг-строительства я как-то не обратил внимания на этот новомодный тогда тренд в Интернет. И как оказалось — не зря не обратил. Давайте просто возьмем пример и рассмотрим его.
Давайте представим, что это – лэндинг-страница магазина по продаже программного обеспечение? И тогда нам станет легче понять ситуацию.
Например, это вы управляете небольшой фирмой, которая разрабатывает и поддерживает программные приложения на мировом рынке. Когда вы делаете презентацию ПО для клиентов, вы часто обеспечиваете демонстрацию программного обеспечения. Когда вы будете проводить демонстрацию, лучше всего охватить все детали и аспекты программных приложений.
В реальное время – это важный вопрос для многих предприятий и организаций. Когда вы теряете продажи, важно смотреть на все факторы, в том числе: денежные операции, процесс продаж, работа команды, взаимодействие с клиентами, маркетинговые материалы, обслуживание клиентов, цены, фактические возможности продукта. Только в этом случае вы увидите все недостатки и сможете успешно осуществлять продажи.
Если вы сделали все правильно, и по прежнему вам кажется, что результатов нет, воспользуйтесь следующим советом:
Во-первых, пересмотрите ваши материалы и описание программного обеспечения. Возможно, вы упустили важную деталь технического описания. Вы должны выделить все преимущества вашего продукта, обращайте внимания на отзывы клиентов.
Во-вторых, когда вы проводите презентацию, вы должны выделять перспективы вашего продукта, знать ответы на ключевые вопросы и отмечать производительность, важность экономить деньги. Все эти факторы могут сделать прорыв, и вы станете на путь сплошных продаж.
Продажа — это процесс. Если вы действительно заинтересованы в развитии долгосрочных клиентских отношений, вы должны знать, что надо уделять драгоценное время для людей, чтобы развивать доверие. Если вы будете работать, развивать отношения, то ваши продажи будут на высоком уровне. Пожелаю всем успехов в вашем бизнесе.
Так уж сложилось, что где-то на старте лендинг-строительства я как-то не обратил внимания на этот новомодный тогда тренд в Интернет. И как оказалось — не зря не обратил. Давайте просто возьмем пример и рассмотрим его.Давайте представим, что это – лэндинг-страница магазина по продаже программного обеспечение? И тогда нам станет легче понять ситуацию.Например, это вы управляете небольшой фирмой, которая разрабатывает и поддерживает программные приложения на мировом рынке. Когда вы делаете презентацию ПО для клиентов, вы часто обеспечиваете демонстрацию программного обеспечения. Когда вы будете проводить демонстрацию, лучше всего охватить все детали и аспекты программных приложений. В реальное время – это важный вопрос для многих предприятий и организаций. Когда вы теряете продажи, важно смотреть на все факторы, в том числе: денежные операции, процесс продаж, работа команды, взаимодействие с клиентами, маркетинговые материалы, обслуживание клиентов, цены, фактические возможности продукта. Только в этом случае вы увидите все недостатки и сможете успешно осуществлять продажи. Если вы сделали все правильно, и по прежнему вам кажется, что результатов нет, воспользуйтесь следующим советом: Во-первых, пересмотрите ваши материалы и описание программного обеспечения. Возможно, вы упустили важную деталь технического описания. Вы должны выделить все преимущества вашего продукта, обращайте внимания на отзывы клиентов. Во-вторых, когда вы проводите презентацию, вы должны выделять перспективы вашего продукта, знать ответы на ключевые вопросы и отмечать производительность, важность экономить деньги. Все эти факторы могут сделать прорыв, и вы станете на путь сплошных продаж. Продажа — это процесс. Если вы действительно заинтересованы в развитии долгосрочных клиентских отношений, вы должны знать, что надо уделять драгоценное время для людей, чтобы развивать доверие. Если вы будете работать, развивать отношения, то ваши продажи будут на высоком уровне. Пожелаю всем успехов в вашем бизнесе.
Опубликовал
И.В.
15.06.2015. в разделе
Практика раскрутки.
Вы можете следить за ответами на эту запись через
RSS 2.0.
Вы можете оставить ответ или трекбек на эту запись