Маркетинг в поисковых системах
Маркетинг в поисковых системах (SEM), является одной из форм интернет-маркетинга, который воздействует на сайты, увеличивая их видимость в поисковых системах. Поисковая оптимизация (SEO) "оптимизирует" содержание веб-сайта для достижения высокого рейтинга в результатах поиска, например, путем включения определенных ключевых слов или ссылок, связанных с веб-сайта. В зависимости от контекста, SEM может обобщающий термин для различных средств маркетинговые сайте, включая SEO, или это может отличие от SEO, сосредоточив внимание на только что заплатил компонентов.
Структура рынка
В 2008 году североамериканские рекламодатели потратили 13,5 млрд. долл. США на поискового маркетинга. SEM крупнейших поставщиков Google AdWords , Yahoo! Search Marketing и Microsoft AdCenter . В 2006 году SEM рос гораздо быстрее, чем традиционная реклама , но и других каналов Интернет-маркетинг. Из-за сложной технологии, вторичное «поиск маркетингового агентства» Рынок развивается. Некоторые маркетологи имеют трудности в понимании тонкостей поискового маркетинга и решили полагаться на независимых агентств участником управлять своими поисковый маркетинг.
История Маркетинга в поисковых системах.
По мере роста числа сайтов в Интернете увеличилось в середине-конце 90-х, поисковые системы начали появляться, чтобы помочь людям быстро находить информацию. Поисковые системы разработаны бизнес-модели для финансирования своих услуг, таких как оплата за клик программы, предлагаемые Open Text [ 5 ] в 1996 году, а затем Goto.com [ 6 ] в 1998 году. Goto.com позже изменил свое название [ 7 ] для Overture в 2001 году и был приобретен Yahoo! в 2003 году, и теперь предлагает платный поиск возможностей для рекламодателей через Yahoo! Поиска. Google также начал предлагать рекламные объявления на страницах результатов поиска в 2000 году через Google AdWords программы. К 2007 году платить за клик программ оказались первичные деньги лицам, принимающим для поисковых систем. На рынке доминирует Google, в 2009 году Yahoo! и Microsoft объявили о намерении создать альянс. Yahoo! и Microsoft Search альянса в конце концов получила одобрение со стороны регулирующих органов в США и Европе в феврале 2010 года.
Поиск консультантов поисковой оптимизации расширили свои предложения, чтобы помочь предприятиям ознакомления и использования рекламных возможностей предоставляемых поисковыми системами, а также новые организациями, которые занимаются главным образом на маркетинг и рекламу через поисковые системы появились. Термин «Маркетинг в поисковых системах» был предложен Дэнни Салливан в 2001 году [ 10 ] , чтобы покрыть спектр мероприятий, связанных с выполнением SEO, управление платные листинги в поисковых системах, представив сайтов в каталогах, а также разработка онлайн маркетинговых стратегий для предприятий, организаций , и физических лиц.
Отличия SEMот SEO
СЭМ является более широкой дисциплиной, которая включает в себя SEO. SEM включает как платные, так Результаты поиска (Adwords) и органических результатов поиска (SEO). SEM использует Adwords, [ 11 ] платить за звонок (особенно полезно для местных поставщиков, поскольку позволяет потенциальным потребителям, чтобы войти в контакт непосредственно в компанию с одним щелчком мыши), представления статьи, реклама и убедившись, что SEO не было сделано. Ключевое слово анализ проводится как для SEO и SEM, но не обязательно в то же время. SEM и SEO, и должны быть проверены и часто обновляется, чтобы отразить изменения использования.
В некоторых контекстах термин SEM используется исключительно для обозначения Оплата за клик , [ 3 ] в частности, в коммерческой рекламе и маркетингу общин, которые имеют личную заинтересованность в этом узком определении. Такое использование исключает более широкого сообщества поискового маркетинга, которая занимается другими формами SEM, такие как поисковой оптимизации и поиска перенацеливании .
Другая часть SEM в социальных медиа маркетинга (SMM). СММ является одним из видов маркетинга, который включает в себя использование социальных средств массовой информации влиять на потребителей, что продукция одной компании и / или услуги являются ценными. [ 12 ] Некоторые из последних теоретических достижений включают Search Engine Marketing Management (SEMM). SEMM относится к деятельности, включая SEO, но фокусируется на возврат инвестиций (ROI) управления вместо того, чтобы соответствующие здания трафика (как в случае основного SEO). SEMM также интегрируется органических SEO, пытаясь добиться вершине рейтинга, не используя оплаченные средства достижения топ поисковых систем, и PayPerClick SEO. Например, некоторые из внимания уделяется макета дизайна веб-страницы и как содержание и информация отображается на веб-сайт посетитель.